Вторник, 14.05.2024, 14:38
ДГИЗФВиС
 
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [3]
Все об FL STUDIO [5]
Fruity Loops - мызыкальный редактор для создания профессиональной музыки
Здоровье [2]
Компьютеры и все такое [0]
Все для ДГИЗФВиС [2]
методички, различная литература и т.п.
Книги и научные пособия [4]

Наш опрос
Любите ли вы ДГИЗФВиС?
Всего ответов: 260

Главная » Статьи » Все для ДГИЗФВиС

Методичка по курсовику (Менеджмент 2008)

Скачать полную методичку в Word'e 

ЗРАЗКОВА ТЕМАТИКА

курсових робіт з дисципліни 
«Теоретико-організаційні основи менеджменту у сфері спорту» для студентів спеціальності «Спортивний менеджмент»
  2008-2009 н.р.
1. Миссия и цели менеджмента в сфере физической культуре и спорта.
2. Общая характеристика функциональных разновидностей менеджмента в физической культуре и спорте.
3. Проектный менеджмент в сфере физической культуры и спорта.
4. Функции менеджмента в сфере физической культуры и спорта.
5. Особенности продукта в сфере физической культуре и спорте.
6. Бюджет физкультурно-спортивной организации.
7. Критерии и показатели оценки эффективности деятельности физкультурно-спортивной организации.
8. Спонсорство как источник материального обеспечения физической культуры и спорта.
9. Ценообразование на физкультурно-оздоровительные услуги.
10. Понятие и особенности предпринимательской деятельности в сфере физической культуры и спорта 
11. Менеджмент зарубежных спортивно-оздоровительных клубов и профессионального спорта. 
12. Функциональные обязанности работников физкультурно-спортивной организации.
13. Менеджер: задачи, роли, функции, основные черты. 
14. Основные социально-экономические функции физической культуры и спорта и их характеристика. 
15. Характеристика требований к свойствам и качествам современного руководителя (менеджера).
16. Принципы управления физической культурой и спортом. 
17. Государственные органы управления физической культурой и спортом общей и специальной компетенции, их характеристика. 
18. Понятие и типология физкультурных и спортивных организаций. Организационно-правовые формы. 
19. Современная организационная структура управления физической культурой и спортом в Украине.
20. Принципы государственной политики в области физической культуры и спорта. 
21. Современная система нормативно-правовых актов по управлению физической культурой и спортом
22. Власть и авторитет. Источники власти в организации. Власть и лидерство. 
23. Информационное обеспечение менеджмента в сфере физической культуры и спорта. 
24. Меры государственной поддержки развития физической культуры и спорта в Украине. 
25. Понятие и виды общественных объединений физкультурно-спортивной направленности.
26. Порядок создания общественных физкультурно-спортивных объединений. 
27. Принципы прогнозирования и планирования деятельности физкультурных и спортивных организаций.
28. Конфликт. Типы конфликтов. Уровни конфликтов. Разрешение конфликтов в организации
29. Понятие, структура и содержание организационной культуры. Управление организационной культурой. Лидерство.
30. 3начение контроля и проверки исполнения в деятельности органов управления. Принципы контроля и проверки.
31. Технология подготовки и принятия управленческого решения.
32. Организационные методы управления и их характеристика. 
33. Социально-психологические методы, методы правового регулирования в деятельности физкультурных организаций.
34. Менеджмент на спортивном сооружении, в физкультурно-спортивном комплексе (спортивно-оздоровительном центре).
35. Содержание финансово-хозяйственной деятельности физкультурных организаций.
36. Сущность, виды и формы внешнеэкономических связей в сфере физической культуры и спорта.
37. Принципы и методы регулирования внешнеэкономических связей. 
38. Особенности внешней торговли социально-культурными услугами в сфере физической культуры и спорта. 
39. Особенности отдельных видов внешней торговли товарами в сфере физической культуры и спорта.
40. Современная система спортивных школ и организация их деятельности. 
41. Сущность и особенности предпринимательской деятельности в сфере физической культуры и спорта. 
42. Субъекты предпринимательской деятельности в сфере физической культуры и спорта.
43. Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности в сфере физической культуры и спорта.
44. Функции маркетинга в сфере физической культуры и спорта. 
45. 3адачи и структура маркетинговых исследований в сфере физической культуры и спорта. 
46. Изучение и анализ маркетинговой среды и условий рынка в сфере физической культуры и спорта.
47. Реклама в системе современного менеджмента. 
48. Общая характеристика бюджетных и внебюджетных источников финансирования сферы физической культуры и спорта. 
 
Додаток 2
МИНИСТЕРСТВО УКРАИНЫ ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ, МОЛОДЁЖИ И СПОРТА

ДОНЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЗДОРОВЬЯ, ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА

Факультет олимпийского и профессионального спорта

Кафедра теории физического воспитания, олимпийского спорта и образования

ПРОБЛЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ЭКОНОМИКУ УКРАИНЫ

КУРСОВАЯ РАБОТА



ВЫПОЛНИЛ:
студент 45 группы 
ФИО

  ПРОВЕРИЛ: 
к.э.н..доц. Чернина И.В.




Донецк 2008


Категория: Все для ДГИЗФВиС | Добавил: infiz (10.11.2008)
Просмотров: 2693 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

В ИНФИЗЕ: 1
Отчисленных: 1
Студентов: 0

Реклама

ИНФИЗ ПРОДАКШН © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Хочешь помочь? Кликай, вводи код, а мы выплатим проекту бонус!